Региональный торговый представитель


В основном используется торговыми компаниями для контроля рынка в торговых точках. Подразумевает полную занятость.


Региональный торговый представитель – услуга очень актуально для иногородних компаний, желающих иметь контролирующий состав супервайзеров, для контроля собственных продаж в местных сетях города, и при этом, не желающих создавать филиал компании, затрачивая на это большое кол-во денежных и людских средств.

Торговых представителей как только не называют – и менеджерами по продажам и торговыми агентами. Но смысл остаётся один. Это человек, который выполняет массу работы по продажам. Он не стоит за прилавком и не зазывает покупателей. Он – своеобразный посредник между дистрибьютором и владельцем розничной точки.

Трудовые отношения с региональным торговым представителем определяются аналогично любой административной должности в различных отраслях бизнеса, государственных учреждениях. Сотрудник может являться региональным торговым представителем, если он имеет права и полномочия осуществлять следующие действия: давать инструкции и/или приказы подчинённым; нести ответственность за результаты работы и другие действия сотрудников. Региональный торговый представитель, как правило, ответственный за производительность труда и другие действия небольшой группы сотрудников. Как правило, региональный торговый представитель не имеет права нанимать и увольнять сотрудников, а также не несёт бюджетной ответственности. Региональный торговый представитель может быть вовлечён в процесс найма и увольнения сотрудников, а также в бюджетный процесс, однако окончательное решение остаётся за вышестоящим менеджером. Региональный торговый представитель - это менеджер, который занимается управлением сети предприятий или магазинов. Фактически региональный торговый представитель - это директор сети, т.е. вышестоящий руководитель по отношению к директору торгового предприятия.

Главной движущей силой продаж, настоящей полевой пехотой, являются торговые представители по рознице.

Преимущества данной услуги:

  • Вам не нужно держать офис в регионах;
  • Вам не нужно держать под сотрудника работчее место;
  • Вам не нужно контролировать его на рабочем месте;
  • Вам не нужно держать в компании работника как отдельную единицу, по отделу кадров;
  • Вам не надо платить за него налоги;
  • Региональный торговый представитель может решать вопросы непосредственно в самом регионе;
  • Подбор персонала и преварительное собеседование;
  • Полевое обучение сотрудников.

Что должен знать Региональный торговый представитель:

  • ассортимент и уровень цен на товар, выкладываемый мерчандайзерами в торговых точках заказчика;
  • планограмму выкладки товара в отделах, предусмотренную торговой компанией;
  • должностные инструкции мерчандайзеров;
  • расположение рабочих точек заказчика;
  • правила внутреннего трудового распорядка компании и торговых точек заказчика;
  • правила охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.




Расчитайте для себя стоимость услуги Регионального торгового представителя

Региональный торговый представитель


Заказать услугу Регионального торгового представителя



  1. Название Сети(ей):

  2. Кол-во подконтрольных ТК супервайзером

  3. Кол-во подконтрольных Сетей региональным торговым представителем

  4. Кол-во SKU

  5. Наименование товара

  6. Кол-во Супервайзеров

  7. Кол-во рабочих дней супервайзера в среднем в месяц

  8. Дни работы супервайзера на недели:
    понедельник вторник среда четверг пятница суббота воскресенье

  9. кол-во выездов в месяц по точкам:

  10. Должен ли иметь супервайзер машину:ДА НЕТ

Ваше имя:

E-mail:

Тема:

Сообщение:























Мерчандайзинг в Санкт-Петербурге

Скачайте Нашу презентацию.