Компания по мерчандайзингу ООО Авантрейд +


Была основана 25 апреля 2006 года.


Не простое это было время, так как компания создавалась в условиях не совсем нормальной обстановки в данной области. И причиной тому послужило то, как работали мерчандайзинговые компании.
Многие предоставляли мерчандайзинг для того, чтобы заработать самому, кто-то был нечестным к своим клиентам и наживался, только описывая услуги, которые он делает, но, не выполняя их. Кто-то выполнял только минимум услуг, показывая не сам мерчандайзинг как таковой, а погрузочные работы по выкладке товаров на полки, не соблюдая никаких правил торговли. Кто-то старался выполнять все возложенные услуги на себя и тем самым выставлял бешеные цены клиентам.
Таким образом, у многих поставщиков продукции сложилось неправильное мнение о мерчандайзинге и окомпаниях, занимающихся мерчандайзингом и они сами попытались своими силами организовать себе мерчандайзинг и нанимали для этого сотрудников целыми отделами, начиная от директоров направления, отдела кадров, лишних бухгалтеров, супервайзеров, торговых представителей, других проверяющих и заканчивая мерчандайзерами. Получая некую мерчандайзинговую компанию, за которую приходилось тратить большие денежные средства на:

  • заработную плату
  • содержание офиса
  • транспортные средства
  • телекоммуникационные услуги
  • и, в конце концов, налоги за это все.

Многие, с кем общался по работе и кому предлагал мерчандайзинг, отвечали негативом, и даже слушать не хотели, аргументировав, в основном тем, что мы все проходимцы, а ведь это все "благодаря" тем, кто портил данное направление. Некоторые вообще не представляли себе, что это такое и после часового рассказа о мерчандайзинге говорили: "А зачем мне это, ведь в сетях есть продавцы, которые и так выставят мою продукцию, зачем мне платить за это, если я и так представлен в сетях? Посмотри, как хорошо стоит моя банка внизу полки".
Многие также говорили мне, что их компании рекламируются на телевидении, радио и в газетах и этого вполне достаточно. Но они никак не понимали что телевидение, радио и газеты нужны лишь для того, чтобы товар услышали, увидели, и узнали о нем. Но товар ведь не продается на телевидении, его нельзя скушать по радио, или попробовать в газете. Весь товар стоит на полках в магазине, и все продажи его производятся именно там, и не важно, ларек это, павильон, или гипермаркет.
Сейчас все меняется, и постепенно компании-поставщики продукции на наш рынок, понимают, что мерчандайзинг - это та структура, без которой не может обойтись ни одна компания.
Вы только вспомните и подумайте: как вы ходите в магазин, что вы покупаете, куда падает ваш взор, и сколько вы покупаете не запланировано.
Каждый магазин сейчас старается делать свой мерчандайзинг, но и вам я все же предлагаю делать свой. Ведь на самом деле, увидев "вкусно стоящий" сок на полке, вы возьмете его, иногда даже не посмотрев, что это за сок или кто его производитель. Ну а мы вам собственно и хотим в этом помочь.

Что такое мерчандайзинг и зачем он нужен

Наши услуги мерчанайзинга:

Стационарный мерчандайзинг
Визитный мерчандайзинг
Разовый мерчандайзинг
Опрос покупателей
Консультирование
Тайный покупатель
Фотоотчет
Инвентаризация
Региональный торговый представитель























Мерчандайзинг в Санкт-Петербурге

Скачайте Нашу презентацию.